Клиент
#
28 января 2018 в 07:52
|
Заказали комплект дверей в организации ООО « Донатор»
Оплатили половину суммы в июне 2017 года, оставшуюся сумму в августе 2017 года. К сожалению Руководитель компании Константин и его менеджеры Евгений и Дмитрий второем не смогли справиться с поставленной перед ними задачей. Привезли двери ненадлежащего качества, мы как покупатели осмотрев двери и увидев царапины, сколы на лакокрасочном покрытии и некачественный прокрас не смогли принять этот товар. В свою очередь сотрудники вместе с руководителем этой компании несколько раз заставляли ездить на склад и осматривать двери нас, как клиентов... Что в свою очередь должны были делать самостоятельно. Они работают не на прямую с фабриками, а как посредники. После трех осмотров дверей, осуществили доставку. Но и тут не все оказалось «гладко», одна из дверей была не правильного размера, это спустя 5 месяцев от момента заказанных дверей... в свою очередь, приехал плотник устанавливать двери и обнаружил , что размер двери не соответсвует проему. Приезжал замерщик и все замеры были сделаны в присутствии нас. В итоге ещё два месяца эта дверь находилась у меня дома, они заказали новую дверь правильных размеров, но и опять возникла проблема... пришла дверь с царапинами на стекле... далее заказали стекло, пришло стекло больших размеров , чем было необходимо, после 20-х чисел декабря 2017 года... а так как это стекло никак не подходило, опять заказали новое стекло ждали месяц.
Наконец пришло стекло, отремонтировали дверь, и эти сотрудники и их руководитель Константин не осмотрев в очередной раз дверь, наконец -то решили доставить ее.но дальше все ещё хуже! Водитель привёз дверь, не привёз ни какого документа на обмен и акта приема сдачи тоже не было. Быстро загрузил дверь в маленький лифт и сбежал. При осмотре двери оказалось что
Привезли испорченную, поцарапанную дверь спустя полгода после заказа и полной оплаты. Сначала ошиблись с размерами, потом эту дверь пытались своими силами ремонтировать в итоге доставили дверь с испорченным штапиком и механическими повреждениями.Позвонив водителю чтобы он поднялся и забрал дверь он сказал, что в офисе Евгений сказал не забирать испорченную дверь. На что Евгений сказал , что водитель сам такое решение принял и вообще им эта дверь не нужна.
|