Ольга
#
24 мая 2015 в 17:46
|
Заказывала я в этой компании водоочистное оборудование. Но после монтажа выяснилось, что монтажники забыли установить фильтр предварительной очистки. Позвонила на фирму, обещали проблему решить. Приехали специалисты. Их работой я осталась крайне недовольна. Обо всём по порядку. Для того, чтобы грамотно и согласно норм установить фильтр предварительной очистки (который они были обязаны поставить в свой первый приезд) непосредственно в моём подвале, необходимо было отодвинуть всё оборудование на 40 см (возможность такая имеется). Чтобы сильно не заморачиваться, они предложили установить фильтр у соседей. Я, конечно, отказалась. Это абсурд, просить разрешения соседей раз в месяц спускаться в подвал, чтоб прочистить фильтр. Отодвигать оборудование им показалось проблематично и они придумали конструкцию в виде \"сопли\", установив перед фильтром по моей просьбе тройник для подключения дополнительной трубы (полив огорода). Труба уже была подготовлена моим сыном и была рядом с местом соединения. Соединять один стык они не стали (я понимаю, это не их работа). Хотя могли бы. Поэтому система не была проверена на герметичность. Когда сын спустился после монтажников и выполнил этот единственный стык (кстати он по специальности врач и обучился варить полипропилен самостоятельно), конструкция, выполненная монтажниками, дала течь в трёх местах. Подставленное ведро наполнялось через час. Пришлось всё переделывать. Сын оценил всю работу сотрудников \"Вода Отечества\" на \"удовлетворительно\". Мой вывод таков: компании надо контролировать работу своих сотрудников. Каким способом, это им решать. А потенциальным клиентам искать более ответственную компанию, имеющую профессиональных монтажников, а не стажеров!
|